Код: 00010AMTR010
Привод для вращения без прямого соединения AMTR 010
1–20 об./мин Конструкция AMU 010 с ведущим шкивом для вращения объектов без прямого сцепления.
до 230 Н⋅см, 1–30 об./мин
Синхронный редуктор с гибкими четырёхжильными проводами. Двух- или трёхжильный кабель с конденсатором предоставляется по требованию. Также доступна вся необходимая электроника для переключения направления вращения мотора.
Немецкое качество — ни одного возврата за 25 лет!
Возможна экспресс- или эконом-доставка по усмотрению клиента.
Если товар оказался бракованным или сломался при надлежащей эксплуатации, мы бесплатно заменим его на новый.
Технические характеристики:
— Номинальное напряжение: 220–240 В или 110–120 В при частоте 50 / 60 Гц
— Скорость вращения: 1 / 2,5 / 5 / 10 / 20 / 30 об./мин
— Направление движения: влево или вправо (зависит от подключения)
— Крутящий момент: до 230 Н⋅см
— Потребляемая мощность: 5,5 Вт
— Вес: 200 г
— Доступны различные аксессуары
Опции (по спецзаказу):
— Электронные компоненты для автоматического реверса
— Ручное переключение
Код: 00010AMTR010
1–20 об./мин Конструкция AMU 010 с ведущим шкивом для вращения объектов без прямого сцепления.
Код: 00010DBWPA
1,3–16 колебаний, 30° / 45° / 60° Мощный батареечный привод с червячной шестернёй и металлическими зубчатыми колёсами для создания маятникового движения. Доступна настройка привода для создания маятниковых движений различной амплитуды и скорости.
Код: 00010AMTA010
1 кг, 1–10 колебаний в минуту Привод для создания эффекта тряски. Конструкция привода AMU 010 в сочетании с механизмом тряски позволяет трясти и катать по подиуму рекламируемый экспонат. Скорости выбираются. Максимум нагрузки — 1 кг.
Код: 00010DBM010
0,7–30 об./мин Базовая модель вращающегося мотора непрерывного кругового вращения.
Код: 00035AC
320 Н⋅см, 4 об./мин Прочный и надёжный синхронный редуктор с гибкими четырёхжильными проводами для долговременной эксплуатации. Двух- или трёхжильный кабель с конденсатором предоставляется по требованию.
Код: 00010DBPA010
30° / 45° / 60° Рекламный мотор, работающий от батарейки, совершающий маятниковые колебания.
Код: 00032ASP
до 100 Н⋅см, 1–30 об./мин Синхронный редуктор с гибкими двухжильными проводами. Универсально применим в качестве двигателя платформ для экспонатов или для промышленных целей. Трёхжильный шнур доступен по спецзаказу.
Код: 00010DBMG010
1–12,5 об./мин Конструкция BM 010 с приводом встречного вращения. Возможно использовать как с металлическими дугами, так и с дисками для статического вала.
Код: 00030AMUH030
3 кг, 1–30 об./мин Универсальный потолочный привод с высокой степенью безопасности, которая достигается за счёт использования стержня с шарикоподшипником. Максимальная нагрузка — 3 кг.
Код: 00008DBMK
до 80 Н⋅см, 2–16 об./мин Мощный и почти бесшумный аккумуляторный двигатель с прямозубным шестернями для витрин или вращающихся платформ. Низкое энергопотребление. Малый диаметр (см. фото сравнения с монетой в 1 евро). Универсален в применении.
Код: 00010AMDO010
1–20 об./мин Конструкция AMU 010 с двумя приводами с каждой стороны (два диска ⌀ 65 мм). Максимальная нагрузка зависит от расположения (максимум 0,5 кг).
Код: 00010DBWA
до 100 Н·см, 1,3–16 об./мин Мощный и почти бесшумный аккумуляторный двигатель с высокой частотой вращения и низким энергопотреблением. Компактная конструкция мотора пригодна для демонстрации объектов небольших размеров (см. сравнение с монетой в 1 €). В комплект входят все стандартные принадлежности, включая кронштейн двигателя.
Код: 00010DPBM010
5–7,5 об./мин Батареечный мотор с низким уровнем шума и плоской конструкцией.
Код: 00009AMU010
1 кг, 1–60 об./мин Максимальная центральная нагрузка на ось при скорости 1–5 об./мин составляет 1 кг. Чем больше объект и выше скорость двигателя, тем меньше возможная нагрузка.
Код: 00010AMUS010
1 кг, до 310° Конструкция AMU 010 с поворотным приводом. Максимальная нагрузка зависит от расположения.
Код: 09000ALV408
Мотор может эксплуатироваться с тросами разных длин в горизонтальном и вертикальном положении. Можно регулировать время остановки. В зависимости от веса и расстояния перемещения в мотор могут быть встроены батареечный аккумулятор или привод, работающий от сети (230 В). Привод фиксируется на задней стороне стенки мотора либо клеем, либо специальными...